На первый взгляд они могут показаться сестрами, но если приглядеться к фотографии повнимательнее, вы с ужасом обнаружите, что на снимке 26-летняя мама со своей 7-летней дочкой.
Одежда у мамы и дочки - общая, правда, система питания разная. Первая «сидит» на супах, тостах и энергетиках, вторая предпочитает чипсы, пиццу и шоколадки
Ребекка Джонс, страдающая от анорексии половину своей жизни, весит около 32 килограммов, меньше, чем ее 7- летняя дочь (Мейзи весит 36 килограммов). Но мисс Джонс... нравится, как она выглядит: «Я ношу ту же одежду, что и дочь, и горжусь этим. Пусть это неправильно, но это мой способ чувствовать себя хорошо. Не думаю, что я слишком худа, мне всегда кажется, что я гораздо толще, чем отражение в зеркале».
Рацион мамы, работающей секретарем в медцентре, составляют супы, тосты и энергетические напитки (нам неизвестен размер порций и судьба съеденного - но фото заставляет подозревать, что ест она крайне мало и вызывает у себя рвоту), но это не мешает мисс Джонс призывать свою дочку есть шоколадки и кексы.
Пищевое расстройство у Ребекки началось после развода родителей (ей было всего 11). Тогда еда давала ей ощущение комфорта. Немудрено, что через какое-то время девочка стала походить на воздушный шар, а ее вес достиг 95 килограммов. В школе толстушку постоянно дразнили, так что вскоре от ее уверенности в себе не осталось ни следа. Когда Ребекке исполнилось 13, она почти перестала есть, друзья начали говорить комплименты по поводу ее фигуры. Никто из родственников не стал бить тревогу — ведь мама Ребекки была уверена, что ее дочка просто рассталась с детским жирком. Затем в течение 2 лет вес девушки продолжал снижаться. Когда стрелка весов добралась до цифры 50, у нее прекратились месячные.
Ребекка познакомилась с отцом Мейзи, когда училась в университете Манчестера. 19-летняя девушка рассказала ему об анорексии и заверила в том, что бесплодна. Она понятия не имела, что беременна, пока ребенок не начал шевелиться в утробе. УЗИ показало, что Ребекка на 26 неделе. «Я все еще носила шестой размер (примерно соответствует 38 российскому размеру), не прибавляла в весе, а мой живот был плоским», - вспоминает мисс Джонс.
Врачи настоятельно рекомендовали ей начать есть хотя бы мясо цыпленка, чтобы организм получал достаточное количество белка, и принимать витамины, чтобы хоть как-то помочь малышу расти, но ее желудок отвык от подобной пищи. В результате остаток беременности Ребекка питалась хлебом и свеклой (прибавка в весе будущей мамы составила 3 килограмма).
К счастью, Мейзи родилась здоровой, только маленькой. При рождении малышка весила 2 килограмма 200 граммов, и у ее матери не было молока. После разрыва с отцом дочки, мисс Джонс перешла на жидкую диету и похудела до 31,7 кг.
Сегодня Ребекка носит вещи своей 7-летней дочери и с удовольствием наблюдает за тем, как Мейзи ест пирожные. Дочка, в отличие от мамы, их обожает. Впрочем, чипсы, пицца и шоколадки ей тоже нравятся. «Если Мейзи хочет шоколадку, я никогда ей не отказываю», - делится мисс Джонс с читателями журнала Closer.
Дочка по мере сил заботится о матери — так и норовит ее чем-нибудь подкормить, она знает, что у мамочки пищевое расстройств и это плохо. Но вряд ли Мейзи представляет — насколько велика реальная опасность, грозящая ее маме. В начале этого года анализы крови мисс Джонс выявили крайне низкий уровень калия. Это состояние, которое называется гипокалиемия, вызывает слабость мышц. Врачи предупредили Ребекку, что если она не станет прибавлять в весе, ей грозит инфаркт.
«Я боюсь, что не увижу, как растет моя дочь, - признается мисс Джонс. - Мне бы очень хотелось есть, вряд ли я могу придумать что-то лучшее, чем обед с дочерью, но я не могу!»
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий