пятница, 17 февраля 2012 г.

Анорексия - десять ужасных признаний


Удивительно, что многие женщины пишут, что хотят заболеть анорексией. Отчаявшись и устав бороться с собой, не в силах похудеть, ненавидя свое полное и тяжелое тело, они мечтают об отсутствии аппетита и хотят, чтобы их оставило постоянное желание съесть пирожное или кусочек колбаски. Например, одна девушка пишет: "Мой рост 165 см, вес 73 кг. Я безобразна! Хочу заболеть анорексией, диеты и таблетки не помогают. Вес стоит! Лучше быть стройной (что бы тут не говорили про кости и кожу), чем быть жирной коровой”.
Но анорексия – ничуть не лучше. Человек не в силах втолкнуть в себя хоть кусочек и не чувствует вкуса еды. Ниже – прямая речь. Эти женщины не понаслышке знают, что такое анорексия.

Девушка 1
"У меня была анорексия в 15 лет, я весила 34 кг при росте 165, - говорит девушка, которой сейчас 25. - Меня поместили в психбольницу, где я принимала различные таблетки. Эффекта долго не было. Потом я поправилась до 60-65 кг, а затем снова похудела до 50. Но главное не в том, сколько я вешу, а в том, что в течение этих 10 лет я ПОСТОЯННО думаю о том, что я ем и сколько и что бы ещё сделать, чтобы похудеть. Вот она, болезнь-то. Личной жизни, естественно, никакой – до того ли, когда мысли о еде. Месячных тоже нет".

Девушка 2
"Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ что такое болеть нервной анорексией, - говорит другая девушка, - у вас выпадают волосы и зубы, вы похожи на труп, вы не можете шевелиться, почки-печень-сердце - все к черту. Вот что такое анорексия".

Девушка 3
"В 13 лет я весила 42 кг, в 14 поправилась на 12, - пишет девушка. - Полгода назад села на жесткую диету. Сейчас мне 15, при росте 169 см вешу 49 кг, аппетит пропал, мало пью, почти ничего не ем или совсем не ем по несколько дней, чувствую себя нормально. В день теряю от 200 г до 1кг. Хочу похудеть до 45,но знаю что не остановлюсь на этом. Понимаю, что начинается анорексия, но и не думаю о том, чтобы остановиться”.

Девушка 4
"Девочки та же самая проблема. Я больна анорексией. При росте 165 см вешу 37 кг. Не могу ничего есть. Появились симптомы удушья.

Девушка 5
"Никак не могу отделаться от этой проклятой анорексии, маюсь уже 7 лет, при росте 164 см вес порядка 35 кг. Где только не лечилась, всяческие лекарства принимала, чтобы избавиться от навязчивой идее о весе, ничего не помогает. Караул, жизнь проходит мимо! У меня нет ни друзей, ни мужчины, и вообще ничего нет.”

Девушка 6
"Я болею анорексией и булимией. Считаю, что это не так уж плохо, поскольку вес стремительно снижается, сейчас вешу 49 кг при 171 см. Хочу 45 кг и буду, правда, нервы ни к черту. Да, и еще с волосами ужас что творится, у меня всегда была грива, сейчас лезут, хочу подстричься совсем коротко, но так жалко! Подскажите, как улучшить состояние волос? Денег на дорогие витаминки нет, но что-то ведь можно сделать?”.

Девушка 7
"Сейчас мой вес 34 кг, я теряю зрение, выпадают волосы, обмороки, синюшняя кожа. Все началось с того, что парень в компании при всех сказал что я толстая. Тогда вес был нормальным при моем росте, плюс округлые формы. Это я сейчас это понимаю. Я даже не могу есть организм не принимает пищу. С трудом набрала текст.

Девушка 8
"Мне 21 год, мой рост 160 см, похудела до 39 кг, я не больна анорексией... фигурой все еще не довольна”.

Девушка 9
"Я никогда не была толстой. Всю жизнь не весила больше 48 кг, не ограничивая себя в питании ничем. Я могла съесть полторта и не поправится абсолютно. Но потом мама стала говорить, что было бы неплохо, если б мои ноги были "чуть чуть" поменьше, и что у меня очень пухлое лицо. Я выслушивала все это день за днем. В 16 лет я заболела анорексией. Я могла не есть по 2-3 дня вообще. Я теряла сознание, не могла нормально даже говорить. Остановилась на отметке 40 кг при росте 170 см. Этим летом я поехала в Турцию и вышла на пляж, думая, как все будут на меня с восхищением глазеть. Но на меня смотрели с ужасом и сожалением. Я начала смотреть на свои фотографии и увидела всю эту красоту со стороны – впалая грудь, выпирающие со всех сторон ребра, руки больше не были руками, они были как две болтающиеся кости. Помимо этого всего началось куча других проблем: с желудком, обменом веществ, плюс аменорея”.

Девушка 10, финал, показания очевидца
"Видел реальную пациентку, заболевшую анорексией. Это была девушка, лет 18-20, среднего роста и вполне симпатичная. Причина заболевания: отец не разрешил поступать ей в университет. Все началось с обычной голодовки, потом перешло в отчуждение пищи. Она пила только воду. Итог – до болезни она весила порядка 52-54 кг, а после заболевания и по истечении двухмесячного срока 36-38 кг. На вид - бледная, начинались обмороки, сопровождающиеся судорогами. От пищи полностью отказалась. Попытались ее вылечить таблетками, но все тщетно. Вскоре начались проблемы с внутренними органами. Она умерла.
Она менялась каждый день. Ужасный вид: кожа висит, зрачки расширены, прикована к постели и тупо смотрит в потолок.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Для съемок в документальном фильме о праническом питании и голоде разыскиваются герои с синдромом анорексии, которые рассказали бы о себе, о своем отношениик еде и, возможно, согласились бы на небольшой и очень интересный эксперимент. Буду признательна за любые контакты. Писать на почту n.svedovaya@gmail.com