среда, 30 ноября 2011 г.

Аллегра Версаче - еще одна жертва анорексии


25-летняя дочь Донателлы Версаче и Пола Бека поведала в интервью La Repubblica об анорексии, о попытках противостоять реальности и о дяде Джанни Версаче.
Аккуратно отклоняясь от темы анорексии, которая была предана огласке в 2007 году, Аллегра рассказывает, как не могла противостоять реальности, что и привело к болезни:
Я называю это периодом моего отсутствия. Я была потеряна в других мыслях и не могла предстать перед реальностью, мои глаза были закрыты от всего.
Больше всего мне хотелось одного - быть никем, не быть узнаваемой и преследуемой.
Я изучала театр, и мне доставляло большое удовольствие играть в небольших независимых фильмах, которые, возможно, никто и не смотрел...
До сих пор, куда бы я ни пошла, я была Версаче. Я не могла этого избежать, и это наносило мне вред. Я ненавидела Лос-Анджелес.
Аллегра рассказала, как нравилось ей зарабатывать свои собственные деньги, идти на такую работу, где ей отводилось скромное место:
Когда я была в Нью-Йорке, Руперт Эверетт играл в "Неугомонном духе" Ноэла Кауарда, а я работала за сценой - костюмером.
Аллегра, которая унаследовала 50 процентов фамильной империи, когда ей исполнилось 18, также работала в дизайнерских мастерских, опять-таки избегая общественного внимания:
Я по-прежнему предпочитаю анонимность. Некоторое время я работала с дизайнером, не итальянцем, я помогала ему в организации модных шоу, рекламных кампаний, а также в творчестве. Но самая замечательная вещь в этой работе - то, что я никто...
Я думаю, что можно привыкнуть ко всему, если ты чувствуешь себя свободным, если ты остаешься самим собой, а не тем, кем тебя хотят видеть другие. Если ты не видишь в каждом углу фотографов, если ты не погружаешься в злобные сплетни, которые наносят столько вреда.
О болезни Аллегры, связанной с расстройством питания, ее родители объявили в 2007 году, в ответ на слухи, появившиеся в средствах массовой информации. В заявлении, выпущенном представителем компании, говорилось:
Наша дочь Аллегра борется с анорексией - очень опасным заболеванием - много лет. Ей оказывается самая лучшая медицинская помощь, которая приносит результаты.
Аллегра была любимицей своего дяди Джанни Версаче, который был убит в 1997 году. В интервью девушка вспоминает о том, что тогда происходило с ней:
Годы я жила во мраке. Я мало что помнила о своей прежней жизни до того ужасного дня. Я даже забыла, как он выглядел и какие чувства у меня вызывал.
Но потом, мало-помалу, я начала вспоминать... эмоции, вспышки счастья. И я, в конце концов, освободилась от пустоты, которая так меня пугала.
Дядя не работал, работа была его жизнью... Не думаю, что сейчас есть кто-то, подобный ему, - он был уникален.


Источник

Комментариев нет: