понедельник, 16 января 2012 г.

Топ-модели выступают против анорексии


Модели Даутцен Крез и Коко Роша провели специальную акцию, посвященную возникшей в их кругах проблеме здоровья и похудения среди девушек.
Канадская топ-модель Коко Роша (Cococ Rocha) и модель показов Victoria’s Secret model Даутзен Крус (Doutzen Kroes) запустили кампанию по привлечению внимания к существующей в современном модельном бизнесе проблеме. Она заключается в том, что условия этой индустрии диктует красавицам правила, согласно которым они должны выглядеть страдающими анорексией.
Все увеличивающееся количество слишком худых девиц на подиумах является одним из самых главных трендов и угрозой здоровью молодых девушек, поскольку многие 15-летние подростки слишком увлекаются похудением и теряют вес до опасных для здоровья килограммов.
«Я чувствовала давление в начале моей карьеры, - рассказывает Роша. - Мне сказали: в этом году у нас новое веяние - в моде анорексичная худоба. Мы не хотим, чтобы у вас пропадал аппетит, просто хотим, что вы выглядели, как будто вы страдаете анорексией. Для меня это был очень тяжелый момент, ведь мне тогда было всего 15 лет».

Ее попросили скинуть вес, хотя на тот момент она была совсем худенькая и при этом довольно высокая.
«Будучи совсем юной, вдалеке от дома, я была вынуждена глотать диуретики, чтобы уменьшить и без того небольшой вес, - рассказывает модель. - А однажды мне пришлось провести в постели с болью в животе больше суток».

Роша выразила свое возмущение: «Как кто-то может испытывать эстетическое удовольствие, глядя на женщину или на девушку, изнуренную и истощенную до безобразия? Это разве искусство? Где оно? В чем? Мода должна показывать красоту женского тела, а не уничтожать ее, я в этом абсолютно уверена».


Комментариев нет: